В 21 веке каждый человек должен знать свои права потребители и умело отстаивать их. Действующий закон «О защите прав потребителей» гарантирует следующие права:
- Право на безопасность. Потребитель имеет полное право покупать товар, который гарантированно не повредит его здоровью или состоянию окружающей среды.
- Право на информацию. По первому запросу производитель должен показать покупателю требуемую информацию. Например, это может быть сопровождающая документация, сертификаты качества на продукцию и т. д.
- Право на возмещение убытков. Если человеку продали некачественный товар или испорченную еду, то он имеет право на возмещение убытков.
Если одно из описанных прав было нарушено, то рекомендуем сразу же обращаться за юридической помощью. Защита прав потребителей – это сложное направление, в котором неподготовленному человеку будет тяжело разобраться.
Что делать при нарушении прав потребителя
Самый действенный способ – это обращение в суд. Мы поможем грамотно составить всю документацию и будем сопровождать дело до момента его закрытия. От вас потребуется следующее:
- Сбор доказательств нарушения прав потребителя. Если дело касается некачественного товара, то нужно обязательно сохранить чек и упаковку. Без них доказать свою правоту будет проблемно.
- Составление письменной претензии. Ее вы будете составлять вместе с нашими опытными юристами. В претензии должно быть четко описано произошедшее, какие права были нарушены и т. д. Также обязательно должны быть ссылки на законы. Чем грамотнее составлена претензия, тем выше шанс, что продавец пойдет на уступки и возмести ущерб в досудебном порядке.
Защита прав потребителей в Казани при обращении к нам – это отличная возможность сэкономить массу времени и нервов.