ТИТАН Оценка стоимости бренда

Оценка стоимости бренда

Оценка стоимости бренда post thumbnail image

Оценка стоимости бренда – популярная услуга в нашей компании. Чаще всего ее заказывают владельцы бизнеса, с целью подсчета общей прибыли за определенный промежуток времени. Самостоятельно делать расчеты очень долго, поэтому лучше всего сразу обратиться в наш экспертно-правой центр «Титан».

Какие методы оценки пользуются наибольшим спросом

Методов оценки существует много. Вот самые точные и востребованные из них:

  1. Метод сравнения. Эксперт берет во внимание схожую по основным параметрам компанию и проводит аналогию. Назвать этот метод на 100% точным нельзя, но он помогает узнать примерные расценки бренда.
  2. Доходный. Один из самых точных способов оценки. Эксперт оценивает будущий доход и на основании этих данных проводит расчеты.
  3. Затратный. Создание и раскрутка собственного бренда – это сложное занятие. Его владельцы затрачивают огромное количество времени, сил и денег для того, чтобы торговая марка стала известный и заслужила доверие. Затратный метод учитывает все расходы, а также лояльность покупателей, текущую ситуацию на рынке и т. д.

Есть и другие методы, но они менее востребованы. Заказать оценку стоимости бренда в Казани можно у нас.

Преимущества оценки бренда

Положительные стороны выглядят следующим образом:

  1. Привлечение новых инвестиций.
  2. Выгодная продажа.
  3. Принятие правильных мер по дальнейшему развитию бренда.
  4. Формирование грамотной структуры капитала.

Для уточнения всей интересующей информации позвоните нам по номеру телефона.

Похожие материалы

Экспертиза на соответствие строительным нормам и правиламЭкспертиза на соответствие строительным нормам и правилам

Если вам нужна экспертиза на соответствие строительным нормам в Казани, то советуем обращаться в наш экспертно правовой центр «Титан». Мы берем на себя решение всех вопросов, связанных с проверкой зданий.

Экспертиза обувиЭкспертиза обуви

Экспертиза обуви – это процедура, которую проводят для установления природы появления дефектов. Проверку может инициировать продавец или покупатель. Обычно экспертизу выполняют, если между магазином и клиентом появился спор в отношении