Оценка стоимости бренда – популярная услуга в нашей компании. Чаще всего ее заказывают владельцы бизнеса, с целью подсчета общей прибыли за определенный промежуток времени. Самостоятельно делать расчеты очень долго, поэтому лучше всего сразу обратиться в наш экспертно-правой центр «Титан».
Какие методы оценки пользуются наибольшим спросом
Методов оценки существует много. Вот самые точные и востребованные из них:
- Метод сравнения. Эксперт берет во внимание схожую по основным параметрам компанию и проводит аналогию. Назвать этот метод на 100% точным нельзя, но он помогает узнать примерные расценки бренда.
- Доходный. Один из самых точных способов оценки. Эксперт оценивает будущий доход и на основании этих данных проводит расчеты.
- Затратный. Создание и раскрутка собственного бренда – это сложное занятие. Его владельцы затрачивают огромное количество времени, сил и денег для того, чтобы торговая марка стала известный и заслужила доверие. Затратный метод учитывает все расходы, а также лояльность покупателей, текущую ситуацию на рынке и т. д.
Есть и другие методы, но они менее востребованы. Заказать оценку стоимости бренда в Казани можно у нас.
Преимущества оценки бренда
Положительные стороны выглядят следующим образом:
- Привлечение новых инвестиций.
- Выгодная продажа.
- Принятие правильных мер по дальнейшему развитию бренда.
- Формирование грамотной структуры капитала.
Для уточнения всей интересующей информации позвоните нам по номеру телефона.