У многих компаний в офисах размещено различное оборудование, например, телефоны, компьютеры, МФУ, сканеры. Техника с годами устаревает, а также портится, и она может нуждаться в замене. Появляется потребность в оценке офисного оборудования для того, чтобы уточнить его истинную стоимость. Наша компания готова предложить данную услугу и гарантировать отличный результат. Эксперты с большим опытом быстро справятся с поставленной задачей, а в конце передадут клиенту официальное заключение.
Когда нужна оценка офисной техники?
Для проведения экспертизы клиент должен подготовить пакет документов. Обязательно нужен договор или чек на покупку товара. Важно знать полное наименование устройства, год выпуска и другие данные. Оценка офисной техники в Казани может быть проведена для разных устройств.
Например:
- факсы;
- компьютеры;
- телефоны;
- МФУ;
- принтеры;
- сканеры и т. д.
Наши специалисты готовы оценить разные виды оргтехники, а затем представить официальное заключение. Состояние, размеры и год выпуска устройств не имеет значения.
Процедура нужна, если у компании появляется потребность в кредите под залог оргтехники. Также заключение эксперта нужно для страховых компаний, которые при несчастных случаях возмещают убытки. Услуга нужна перед продажей иди списанием устройств, банкротстве компании.
Эксперты также готовы провести оценку торгового оборудования. Она обычно нужна перед выдачей частного займа или коммерческого кредита. Также может понадобиться при комплексном страховании имущества компании. Услуга актуальна при передаче устройств в лизинг иди в аренду, её могут заказать кредиторы или выполнить после вынесения судебного решения. У нас можно заказать оценку торгового оборудования в Казани и доверить задачу опытным специалистам.