Экспертиза оргтехники может понадобиться в разных случаях. Например, если оборудование сильно устарело и износилось, в течение многих лет используется без обновления. Важно обратиться к специалистам, чтобы они оценили общее состояние оргтехники и её работоспособности. После проведения процедуры заказчик получает соответствующий акт, который считается официальным документом. Его можно использовать для разных государственных инстанций.
Как проводится экспертиза?
Проверке подлежит различное оборудование, например, компьютеры, факсы, ксероксы, сканеры, модемы, ноутбуки и т. д. Обычно экспертизу проводят перед списанием оргтехники. Процесс отличается сложностью, потому как подразумевает большое количество заданий. По этой причине процедуру должны проводить специалисты.
Этапы:
- Диагностика оборудования, которое подлежит списанию.
- Проверка технической документации.
- Исследование оргтехники.
- Фиксирование данных в протоколах.
- Составление документов и актов.
- Выдача заключения клиенту.
Мы готовы провести экспертизу оргтехники в Казани и в сжатые сроки справиться с задачей. Обычно наши специалисты предоставляют результат в течение 3-5 дней. Наша компания имеет лицензию, которая позволяет проводить независимые экспертизы. В результате клиент получает официальную бумагу, которая подтвердит право на списание оргтехники. Чтобы узнать точную стоимость услуги, обратите внимание на прайс-лист или позвоните по нашему номеру телефона и задайте вопрос менеджеру.